- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 61
Чжао Янь
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Hоситель китайского языка. Дипломированный преподаватель китайского языка, зарегистрированный в гос. реестре. Экзаменер HSK экзамена. Автор учебных пособий. Pуководитель учителей китайского языка в китайском учебном центре.
Опыт преподавания с 2012. В течение 12 лет я учила русских китайскому языку один на один. Возраст моих учеников с 3 до 70 (пока дети ниже 6 лет уже полно записались). Большинство из них учили с самого начала, а теперь они могут свободно разговаривать на китайском. Много их них успешно прошло HSK тест и поехали в Китай учиться или работать.
Успех каждого человека зависит от поддержки хорошего учителя. Атмосфера в классе живая, а методы обучения строгие и новаторские, что вдохновляет учеников на желание учиться умению правильно говорить и закладывает прочную основу для будущего развития устного и письменного языка. Самое главное в обучении с носителем китайского языка, чтобы в процессе учёбы формировались произношение и речь, которые являются естественными.
Я хорошо преподаю китайский язык для всех возрастных групп, я тщательно подгатавливаю учебные материалы и способна стимулировать энтузиазм студентов, позволяя им учиться легко и в то же время продуктивно. Существуют различные методы обучения, которые особенно хороши для имитации жизненных ситуаций, демонстрации фактического уровня знаний и достижения хороших результатов. Студенты также проявляют большой интерес к содержанию занятий.
Помимо преподавания, я всегда демонстрирую учеников дополнительные знания о традиционной культуре, истории и т. д., чтобы ученики не только запоминали учебники наизусть, но и умели применять знания вживую.
Ученики с разными целями занимаются со мной:
С учениками в возрасте от 3 до 12, я обычно прорабатываю материалы индивидуально.
Ученики младшей возрастной группы могут нуждаться в дополнительных занятиях вне школы. На них я отвечаю на все их вопросы, проверяю домашнее задание и помогает готовиться к экзаменам. Учебники: «Время учить китайский», «Рукодельникова», «Кондрашевский» и т. д.
Взрослые или дети хотят сдавать экзамен и поехать в Китай. Я помогаю с подготовкой к экзаменам и с поступлением. Вы можете ко мне обратиться за помощью. Большой опыт с подготовлением к HSK, HSKK, «Кондрашевский», «Стандартный курс китайского» и так далее. Материалы которые я дала, были на настоящих экзаменах.
Взрослые ученики, которые работают с китайцами (для цели бизнеса), я учу деловой китайский, и китайское деловое мышление.
Ученики, которым интересно китайский язык. Я помогаю открывать дверь в Китай, китайский язык, иероглифы, произношение, грамматику, культуру, и так далее.
Учитесь со мной (Чжао лаоши), я всё покажу! От всей души желаю Вам удачи!
Образование
Опыт
Услуги и цены
Пять с плюсом
🥳 Я всегда чувствовала, что помощь другим является отражением нашей доброй воли, а также может принести другим тепло, как весенний ветерок. Я желаю, чтобы каждый человек мог достичь саморазвития на пути помощи другим и вместе распространять любовь и доброту.
🥳 Удачи!
Пять с плюсом
🔅 Олимпиада по китайскому языку становится все более популярной среди учеников и родителей, как соревнование, имеющее следующие преимущества:
"546 вузов примут без экзаменов
546 вузов дадут 100 баллов за проф. экзамен
877 вузов дадут от 1 до 10 баллов за инд. достижения".
🔅 В процессе подготовки я ставлю себя на место учеников, чтобы предоставить соответствующий учебный контент. Разработка учебных программ с точки зрения замкнутого цикла также может помочь мне лучше передавать учебный контент ученикам, чтобы мы могли подготовится к Олимпиаде в кратчайшие сроки.
🔅 В процессе внедрения знаний я играю ведущую роль. На этом этапе ученики еще не знакомы с новыми пунктами знаний. Я ввожу знания в класс через новые диалоги, новые статьи, новые вопросы и т. д., стимулирую детский интерес и любознательность, открывая путь для последующего содержания. На этом этапе ученикам необходимо лишь иметь предварительное представление о знаниях.
🔅 Во время практики я провожу упражнения, побуждающие детей практиковать и закреплять новые знания. Благодаря повторной практике они продолжат совершенствовать точность применения новых знаний и завершат переход от «понимания» к «пониманию» . На этом этапе моя роль — поддержка.
🔅 В процессе вывода, в контексте олимпиадного преподавания, я разработала его так, чтобы ученики могли самостоятельно объяснять вопросы и анализировать мышление, лежащее в основе выбора определенного ответа на определенный вопрос. На данный момент моя роль должна быть ролью зрителя.
💡 При этом, при подготовке к конкурсу на более позднем этапе, мы сначала проведем предпедагогическое тестирование (Тест 1), затем диагностируем результаты теста и запустим целевую педагогическую деятельность (Обучение), и, наконец, проведем пост - обучающий тест перед выходом из класса (Тест 2), проверим обучающий эффект этого урока. Если вы позволите ученикам совершать ошибки самим.
💡 Напоследок хочу сказать, что обычное объяснение китайской культуры тоже важно. Я показываю несколько примеров последних экзаменационных вопросов в этом году (март 2024 г.). Я учу студентов чему-то новому на каждом уроке:
1. Эта достопримечательность Китая включена в список всемирного населения ЮНЕСКО как часть комплекса "гробницы первого императора династии Цинь".
2. Как звали божество в китайской мифологии, подарившее людям письменность?
3. Какие китайские динасдии принято называть общим термином "саньдай"?
4. Первый рассказ, написанный на байхуа во времени Китайской Республики. Написан Лу Синем, опублкован в 1918 году.
Удачи! Будем вместе срататься!
Пять с плюсом
Я очень верю в её способности. Будем работать вместе, Александра добьется больших успехов!
🌈 Для каждого ученика, включая студентов с нулевым уровнем подготовки, я проведу хорошую работу по начальному общению. Это общий принцип и основа. Таким образом, я могу максимально понять ситуацию студентов и сэкономить их время. Потому что я очень уважаю время студентов и понимаю, что студенты хотят совершенствоваться как можно быстрее и за короткое время. Например, я спрашиваю о мотивации к обучению, времени учёбы, изучали ли они китайский язык, учебники, которыми они пользовались, форму изучения китайского языка раньше, их взгляды на изучение китайского языка, их требования к изучению китайского языка, есть ли им нужен определенный тип изучения китайского языка и т. д.
У нас в Китае есть поговорка: «Если вы знаете врага и знаете себя, вам не нужно бояться результатов сотни сражений.». Если учитель плохо знает учеников на начальном этапе, подготовка к уроку будет практически бессмысленной. Индивидуальное обучение китайскому языку должно быть целевым и отражать VIP-сервис.
💖 Во-вторых, я тщательно подготовлю каждое занятие.
На занятиях я даю ученикам почувствовать, что они могут говорить на китайском языке, даже предложениями. Для студентов, которые уже изучали китайский язык, я использую сочетание методов обучения, чтобы подчеркнуть разговорную речь. Я даю студентам множество возможностей для выступления и выполнения заданий.
💖 В-третьих, моё отношение всегда очень сердечное и профессиональное.
Студенты могут говорить быстрее, когда они расслаблены. Предоставлять профессиональные советы, основанные на конкретных ситуациях студентов. В то же время я помогаю студентам сформулировать разумные планы обучения с точки зрения студентов.
Я всегда считаю, что независимо от того, что вы делаете, вы должны полагаться на свой собственный упорный труд для достижения своих высоких амбиций, и вы должны быть практичными, чтобы заложить прочный фундамент, чтобы вы могли идти дальше))
🌟 Удачи!!!
Хороших детей хвалят. Несмотря на молодость Захара, он очень умён, каждый раз внимательно рассматривает и очень осторожен. В этом заключается гарантия достижения хороших результатов! И я каждый раз вижу прогресс Захара, и это меня очень радует.
В целом, для младших школьников, начинающих с нуля, мои методы обучения следующие 👇:
💁 Когда речь идет об изучении иностранного языка, мы все думаем о том, чтобы дать детям возможность смотреть фильмы, читать детские книги и т. д.
🌈 Однако, только тогда, когда дети пользуются знаниями, они могут впитывать неограниченные объём знаний как губки. Если это только пассивное запоминание, без использования, то то, что ребёнок усвоит, будет очень ограничено.
❤ Моя образовательная философия всегда заключалось в следующем: обучение через удовольствие, сочетание жёсткости и мягкости, постоянное совершенствование, внимание как к интересу, так и к подготовке к экзаменам, а так же поиск баланса. Обучение кит. языку не должно ограничиваться обучением языку. В процессе обучения можно совершенствовать способности детей со всех сторон, улучшать их нравственные качества.
Как я делаю мои занятия интереснее 🔥:
1⃣️ Интересные и новые вводные занятия: пусть дети пообщаться со мной (интеративные действия)!
2⃣️ Обширное и интересное написание на доске: заранее запланирую время, необходимое для каждого задания, и максимально дополните содержание записи на доске за ограниченное время.
3⃣️ Простая и понятная в исполнении мини-игра: мини-игры РРТ, подвижные игры, игры со словами-карточками и т.д.
4⃣️ Правильно интегрирую интересные темы из других предметов, которые связаны с кит..
🌈 В двух словах, интересное занятие, позволяющее ученикам по-настоящему усвоить знания, можно описать так: внимательность и новаторство.
Спасибо также родителям за поддержку!
Пять с плюсом
👩🏻🏫 Каждое мое занятие - это большое количество времени, затраченного на подготовку материала и способа его подачи таким образом, чтобы ученики получали качественные знания, доступными словами. Далее я обобщу несколько советов по преподаванию и подготовке к проведению занятий, которые я смогла аккумулировать за время своей работы. Вот обычно для начинающих:
👐🏻 1. Для новых слов, связанных с движением, в том или ином виде, я использую жесты или же любые другие способы визуализировать эти слова, чтобы ученики лучшее понимали значение нового слова. Подобный вид обучения можно рассматривать как применение мультимодальной теории. Эффект от такого подхода в разы более значимый, нежели при попытках дать объяснение только при помощи слов, подобный подход также используется при изучение любому иностранному языку, в том числе и китайскому.
📖 2. Не пропускаю занятия по повторению пройденного материала. Повторение невероятно важно так как, оно не только помогает обновить у себя информацию об уже изученном, но и даёт возможность учащимся тренировать свою память.
👏🏻 3. Интерактивные занятия! Лучший способ дать понять ученику в каких областях есть проблемы с пониманием языка. Это суть заниматьс с носителей языка - я. Само занятие ведётся на изучаемом языке, на тему этого самого языка. На подобных занятиях ученик имеет возможность практики владения языком, а также оценить свои собственные успехи.
Удачи, спасибо! Будем стараться вместе!!!
Хотя я работаю в этой отрасли более 12 лет, я настаиваю на написании конкретных планов уроков для каждого ученика в каждом классе 😊
В мои планы занятий входит:
🌟 Разминка;
🌟 Преподавательская деятельность;
🌟 Домашнее задание.
Мой план урока включает в себя подробное содержание. После многих лет преподавания мои планы уроков становились все проще и проще. Большинство из них включают в себя только несколько страниц книги и учебные пособия, которые будут изучены в классе в этот день, так как все в голове и знаю где типичные ошибки и важные места. Или могу открыть PPT сама и пишу количество страниц и примечаний, необходимых для занятия, в столбце примечаний под PPT. Хотя каждый комплект учебников я обучала не менее 200 раз, я по-прежнему готовлю уроки для каждого класса с учетом разного уровня подготовки и языкового уровня учащихся.
Полноценная подготовка к уроку требует:
🌟 Сделать PPT
🌟 Подготовка педагогической деятельности
🌟 Коррекция или написание домашнего задания
🌟 Подготовить вопросы к уроку
🌟 Ключевые моменты по тексту/лексике/грамматике для дневного занятия.
После того, как я закончила писать план урока, урок готов. 😉
Будет очень удобно достать его и прочитать несколько раз перед занятием в тот же день и подготовиться согласно содержанию плана урока. 😊
Удачи! Вместе стараемся!
🌞 Для взрослых студентов, начинающих с нуля и очень интересующихся культурой Китая, я обычно использую следующие методы:
🔮 1. Выбираю подходящий обучающий контент. Обучение китайскому языку включает в себя произношение, словарный запас, грамматику и китайские иероглифы, но для учеников на разных этапах, с разной базой китайского языка и разными целями обучения, содержание обучения имеет свой собственный акцент. Для учеников с нулевой базой важнее всего вызвать у них интерес к изучению китайского, поэтому содержание обучения должно быть приближено к возрастным особенностям и культурному бэкграунду учеников, и в целом ориентировано на повседневное общение.
🔮 2. Беру на себя инициативу в аудировании и разговорной речи и не отставаю в чтении и письме. Преподавание китайского языка для учеников с нулевым базовым уровнем знаний в основном основано на ежедневной беседе с соответствующим сочетанием пиньинь и базовых знаний китайских иероглифов. Основное внимание уделяется развитию навыков устной речи учеников и формированию у учеников базовых знаний о произношении китайского языка.
🔮 3. Избегаю ошибок в базовых знаниях. Для базовых знаний, таких как чтение вслух пиньинь, стандарты письма, порядок штрихов и структура китайских иероглифов, избегаю любых интеллектуальных ошибок.
🔮 4. С помощью языка жестов, картинок, аудио, видео и других мультимедийных средств. Использую дополнительные методы обучения, такие как прямой метод, метод прослушивания, метод изображения, метод объекта и метод реакции всего тела.
🔮 5. Получаю удовольствие от обучения в классе.
🌞 Фундаментальная цель изучения языка - развивать у учеников способность общаться на китайском языке. Однако язык и культура неразделимы, поэтому очень важной задачей стало то, как помочь ученикам изучать китайский язык и повысить их интерес к обучению посредством культурного обучения. Среди них повышение удовольствие от культурного обучения является важным способом достижения вышеуказанных целей. Благодаря наблюдениям и размышлениям в классе я обнаружила, что следующие методы могут повысить удовольствие от культурного обучения:
🔮 1. Культурное обучение живое и фрагментарное.
Вместо того, чтобы объяснять макро- и глубокое культурное содержание в начале, я знакомлю с обычными явлениями в жизни, чтобы расширить культурный опыт студентов. Обогатить содержание обучения культуре, повысить практичность классной комнаты и достичь цели привлечения внимания учеников.
🔮 2. Актуальность преподавания культуры.
Содержание культурного обучения для изучающих китайскый язык на начальном и среднем и продвинутом уровнях не может быть полностью одинаковым. Важным фактором, влияющим на интерес, является то, соответствует ли само содержание обучения уровню учеников.
Удачи!! Будем вместе стараться! Спасибо)
Пять с плюсом
Изучение языка делает мозг сильнее. Ученики, которые начинают с нуля, должны заложить прочный фундамент. Полученные знания подобны фундаменту здания. Фундамент должен быть прочным, чтобы здание не рухнуло. От того, будете ли вы усердно учиться в обычное время, зависит, будет ли здание небоскребом или маленьким домиком с соломенной крышей.
Для детей-учеников, начинающих с 0, мой подход обычно выглядит следующим образом:
✅ Каковы характеристики юных учеников?
😀 Низкая концентрация внимания. Я предпочитаю изображения «событий», такие как видео-аниме.
😀 Слабый самоконтроль.
😀 Слабая способность к самообучению.
😀 Не мотивирован к учебе.
✅ Обычно я использую метод реакции всего тела.
😀 Принципы обучения: Устное понимание предшествует говорению; понимание усиливается благодаря движению.
😀 Шаги обучения: демонстрация действий — имитация — практика — смена ролей.
😀 Методы обучения: Различные способы повышения детского энтузиазма.
Спасибо за поддержку и будем стараться вместе!!
Пять с плюсом
Кроме того, я также обнаружила, что у Семёна хорошие профессиональные качества, стандартизированное академическое мышление и трудолюбивый дух обучения. Семён добился большого прогресса за короткий период времени благодаря самообучению и моей помощи.
Подводя итог, я думаю, что Семён обладает высокими всесторонними качествами, хорошо учится, предан работе, имеет хороший потенциал для изучения китайского языка и является талантом с отличным характером и обучаемостью. Я надеюсь, что Семён сможет полностью проявить себя в будущем и добиться большего прогресса во всех аспектах!
🌝 Я никогда не считаю своих учеников учениками. Я учусь у них также. Для меня, образование — это не обучение одного человека другим, а взаимное обучение учеников и учителей. Классный класс – это не комната для учителя, но комната для взаимодействия между учителями и учениками. Мы должны добиваться не «класса, где люди живо говорят», а «класса, где люди внимательно слушают друг друга».
🍀 Я думаю, что каждый ученик тратит время и деньги на обучение и я должна использовать короткое время для получения максимального эффекта и пользы для учеников. Таким образом, хорошие уроки, хорошие примеры для уроков и правильный стиль ведения уроков может сделать моё преподавание в классе стильным, качественным и узнаваемым.
🍁 Слышать своих студентов это не просто слушать, что они говорят, но также понять их идею, содержащуюся в том, что они сказали, тем самым взаимодействовать с ними. Для поддержки студентов в классе я как учитель должны хвалить тех, кто лучше понимает материал, поддерживать тех, кто более скромный и помогать тем, кто ошибся. Независимо от того, взрослый ученик или ребенок, пусть каждый ученик говорит со спокойной душой, работает позитивно и свободно общается.
🍁 Я думаю если ученик делает ошибки, учитель должен помочь ему правильно составить предложение и объяснять почему.
Если ученик все равно не понимает, учитель должен продемонстрировать ему как правильно.
В общем, учитель не должен делать за ученика его работу.
Спасибо! Будем вместе стараться!