• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 13
Аватар Вероника Вячеславовна Мусатова

Вероника Вячеславовна Мусатова

Была в сети больше года назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Водный стадион
Выезд к ученику
Аэропорт,
Балтийская,
Беломорская,
Белорусская,
Водный стадион,
Посмотреть все

Образование

Сертификат DELE Superior2003 г.
Подтверждено документом
МПГУ, факультет иностранных языков, специальность – испанский язык2006 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2004 г. (20 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с марта 2013 г. (11 лет)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


от 1600 /60 мин.

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.

1700 /60 мин.

от 1700 /60 мин.

1700 /60 мин.
Все услуги и цены 9
Длительность занятия — 6090 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
12
0
0
0
1
Сначала новые
Вадим
Испанский язык
Прозанимались с данным преподавателем около года. По началу все шло неплохо, но в процессе стали проявляться такие вещи как неструктурированная подача материала и нежеление слушать и слышать учеников. Например, ряд правил и тем давались не сразу, а кусками, а после через несколько месяцев выяснялось, что в данной теме есть исключения, дополнения и тд. В итоге весь материал превращался в кашу. Общих материалов, где можно было бы посмотреть тему целиком преподаватель не давал. Какие-либо наши пожелания и предложения (хотя их было всего 3-4 за год) воспринимались негативно, а в последнее время слышали хамские ответы типа : "Да вы 2-х слов связать не можете". В итоге когда на последнем занятии попросили преподавателя выслушать наш вопрос она со словами : "Все, мне надоело" отключила скайп. Считаю подобное поведение крайне хамским и не профессиональным. Рекомендую поискать более квалифицированного и уравновешенного преподавателя и желательно с опытом работы в вузе или на проф-льных курсах.
Вероника Вячеславовна Мусатова
Вероника Вячеславовна Мусатова
Ответ специалиста
Прежде всего у людей, которые читают этот отзыв должен возникнуть вопрос – как ученики прозанимавшись полтора года могут поставить преподавателю оценку «1»? При том, что первый отзыв был положительным и они продолжали заниматься. На самом деле проблема с данной парой учеников (Вадим и Ирина) состоит в том, что у людей нет четкого представления, чего они хотят. На одном занятии говорят: что-то не проходим новых грамматических тем, на следующем уроке даю им новую тему, в ответ: а что это мы уже за новое беремся? Мы старое не помним. Все темы мы изучали согласно методике и международным стандартам, используя испанские учебники, поэтому ученики с нуля и дошли до уровня B1. Возврат к пройденным темам – это один из базовых принципов преподавания. Невозможно один раз пройти на начальном уровне и никогда к этому не возвращаться, всегда есть цикличность и на основе новых знаний идут дополнения предыдущих тем. По своему опыту преподавания, а учу испанскому я уже более 17 лет (некоторых я с нуля довела до уровня работы переводчиками на испанском телевидении, многие успешно сдали DELE, бизнесмены устраивались на работу в Испанию, повысив свой уровень, с детьми из спецшкол занимаемся по 5-7 лет и их успеваемость не может не радовать), могу сказать, что в своем профессионализме и подходе мне сомневаться не приходится. Данная пара, не разбираясь в методиках преподавания и лингвистических аспектах, постоянно вмешивалась в процесс. Находили какие-то советские учебники в интернете, приносили упражнения из них. Объясняла, что этот материал устарел и давала альтернативные современные варианты (кроме основного учебника, на уроках использовались видео, quizlet, статьи из прессы, доп. Материалы). Простейший пример: прошли новые слова, прошу составить с ними предложения – в ответ: ой, нет, фантазии у нас нет, придумывать мы ничего не будем, дайте нам просто перевести предложение какое-то. Прошли продолженное прошедшее время Imperfecto, идет отработка навыков устной речи, на вопросы : Что вам нравилось в детстве? Как вы праздновали новый год в семье? Что было модно 10 лет назад? Ответ Вадима- я не помню, ой не знаю. На исправления фонетики при чтении реакция Ирины всегда была негативной – она просто не хотела повторить слово и читала дальше. Пожелания этой пары (а они каждую неделю менялись) всегда учитывались. Когда они говорили, что забыли старые слова или хотят что-то добавить, просила их даже за неделю составить списки 3-5 пунктов того, в чем они чувствуют себя менее уверенно и хотят отработать, через неделю говорили, что ничего не придумали.
На последнем занятии, Ирина неправильно выполнила домашнее задание, в одном примере в условном предложении после “si” (если) поставила Presente de Subjuntivo, я минут 5 объясняла ей, что там может быть только настоящее время, напомнила, что условные предложения мы проходили, дала примеры. Она стала повышать голос и «качать права» со словами: а что вы тут нам примеры пихаете другие, это вообще зачем? Я тут поставила время новое, все у меня есть в примере. Объясняю, что его здесь использовать нельзя, это грамматическая ошибка, попробуйте построить предложение по-другому, в ответ отказ. Дальше делает неправильный пример, прошу перевести его на русский, чтобы она заметила свою ошибку. Продолжает по-хамски говорить – зачем это все? Это не хочу, это не буду. В результате сказала им, что так заниматься невозможно и наши занятия не могут быть продолжены.
Также хочется пожелать Ирине и Вадиму, чтобы проблемы в отношениях между собой они не переносили на занятия, с кем бы они ни занимались дальше. А их новому преподавателю от души желаю терпения.
Елизавета

Пять с плюсом

Испанский язык
Ильгар
Испанский язык
Виктория

Пять с плюсом

Испанский язык
Вероника Вячеславовна всегда улыбчивая и позитивная. На занятиях царит дружеская атмосфера.Сразу видно прогресс от занятий, заметное повышение успеваемости.Дочь в восторге от репетитора, и от самих занятий.Мы теперь не стесняемся общаться , когда выезжаем в Испанию.Нам повезло найти такого замечательного репетитора.
Мария
Испанский язык
Анна Владимировна
Испанский язык
Ольга

Пять с плюсом

Испанский язык
Вероника Вячеславовна - очень хороший, профессиональный педагог испанского языка! У репетитора разработан индивидуальный подход к обучению. Вероника Вячеславовна подбирает только действительно необходимый ученику материал, находит интересные темы для занятий. На уроках мы используем помимо основных учебников оригинальную литературу, журналы, испанские книги, смотрим обучающее видео. Одним словом, Вероника Вячеславовна разрабатывает учебный план исходя полностью из потребностей ученика!
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Мария
Испанский язык
Ольга

Пять с плюсом

Испанский язык
Лариса

Пять с плюсом

Испанский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».