- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 50
Павел Пээтерович Петтай
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
На занятиях обязательно пытаюсь добиться Понимания предмета. Мы не просто заучиваем готовые формулы и алгоритмы решения, а пытаемся понять, откуда они берутся, почему они именно такие. Встретившись с задачей, учимся первым делом рассуждать, а не действовать по шаблону, пытаемся развить критическое мышление. Если ученик сделал ошибку, пытаюсь не исправить её, а помочь ученику найти ошибку самостоятельно (с помощью наводящих вопросов и предложений, иногда, на первый взгляд, не связанных явно с задачей). Аналогично, если есть время и возможность, пытаюсь подтолкнуть ученика к тому, чтобы он самостоятельно находил решение в том числе новых типов задач, самостоятельно получал некоторые теоретические результаты. Если получается, можно, действительно, порадоваться результату, а не просто совпавшему ответу. Если ученик до какого-то результата дошёл сам (пусть даже с некоторыми подсказками, направляющими вопросами), то такой результат запоминается гораздо лучше, ученик видит, что всё было просто, логично, естественно.
Любимый формат занятий: занятия со школьниками, студентами и выпускниками университетов, которым не хватает текущей программы, текущих знаний, которые хотят большего, которые хотят заниматься математикой для себя (для души, потому что интересно), а не преследуя какую-нибудь цель, подобную повышению успеваемости в школе или подготовку к сдаче экзамена. С такими учениками мы можем заниматься по авторской программе "математика с нуля", на которой будем изучать "школьную" математику с точки зрения "высшей" математики, изучать некоторые темы, не вошедшие в стандартную школьную или университетскую программу. Можем изучать отдельные дисциплины, не изучаемые либо плохо изученные ранее, как по "чистой", так и по "прикладной" математике. К примеру, можем изучать "Теорию игр", "Методы принятия оптимальных решений", "Теорию голосований", "Методы управления запасами"… А можем, с сильными студентами, например, решать задачи студенческих математических олимпиад (в том числе, международных).
Также провожу занятия по подготовке к поступлению (поступление в ведущие физико-математические лицеи Санкт-Петербурга, подготовка к профильному ЕГЭ, возможны занятия по подготовке к поступлению в магистратуру). К ЕГЭ готовимся не по задачам, а по темам, что с методической точки зрения более правильно (при этом решаем задания из специально составленных подборок задач ЕГЭ прошлых лет и аналогичных им).
Отдельно расскажу про олимпиады абитуриентов, о которых знают не все родители и школьники. Призёры и победители таких олимпиад зачисляются в престижных университеты без экзамена (диплом олимпиады также может быть засчитан, как 100 баллов на ЕГЭ по соответствующему предмету). Олимпиады проходят в декабере-марте, участие в них бесплатное, достаточно стать победителем или призёром хоть в одной из олимпиад. Для этого вовсе не обязательно решить все задачи, не обязательно решать задачи лучше всех (достаточно примерно попасть в 20% лучших участников очного тура). Многие ВУЗы засчитывают также результаты олимпиад 10-ых классов. Однако задачи сложные, нестандартные, конкурировать придётся, в основном, с учащимися престижных физико-математических лицеев. К участию в таких олимпиадах необходимо специально готовиться, при этом лучше начинать готовиться хотя бы в 10-ом классе. Минимальный начальный уровень с которым имеет смысл пробовать готовиться к этим олимпиадам: 4-5 в общеобразовательной школе или твёрдая "3" в хорошем физико-математичеком лицее.
Как можно догадаться, к участию в таких олимпиадах я тоже готовлю.
Со студентами готовимся к успешной сдаче экзаменов и зачётов по Высшей математике, Линейной алгебре и аналитической геометрии, Математическому анализу, Дифференциальным уравнениям, Теории вероятностей и математической статистике, Теории функций комплексного переменного, Методам оптимизации, Математическим методам исследования операций в экономике, Теории игр и другим дисциплинам.
Ученики, которые хотят заниматься, выполняют домашние задания, учат теорию, которую я рассказываю обычно добиваются поставленных целей (сдают ЕГЭ, в том числе на 100 баллов, становятся призёрами и победителями олимпиад абитуриентов, поступают в ведущие физико-математические лицеи города, успешно закрывают сессию в университетах).
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом