Ваш регион Северная Осетия?ДаВыбрать другой регион
Павел Олегович Шалагинов
Был в сети 1 день назад

Павел Олегович Шалагинов

Математика, элементарная математика, ЕГЭ по математике
4,91
86 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Видеообращение
Регион
Ростов-на-Дону

О себе

О себе:
Математикой я увлекаюсь со школьных лет, дальше математическое образование, и, как следствие, работа связана с математикой, таким важным и любимым предметом. Сейчас я занимаюсь только преподаванием и только алгеброй и геометрией, чтобы знать абсолютно все тонкости как школьного обучения, так и экзаменов ЕГЭ и ОГЭ.
Работа мне нравится, я считаю, что в данной сфере можно получить хорошие результаты, только если «горишь» на работе. Ученики всегда чувствуют, когда преподаватель, как и они, заинтересован в конечном результате, и тогда мотивация вырастает в разы.

С кем я занимаюсь:
В основном я занимаюсь с учениками с 6 по 11 классы, а также студентами 1-2 курсов. Большинство учеников хотят подготовиться к экзаменам формата ОГЭ, ЕГЭ, а также восполнить пробелы в школьной программе. В результате все ученики, которые плодотворно работали на протяжении всего курса занятий, получили требуемые баллы и выше. Остальные результаты и ощущения от занятий описаны в отзывах.
Как проходят занятия:
На занятиях можно выделить обязательные элементы:
• Теория. Обязательно уделяется время теоретическому материалу, в независимости от того, насколько ученик владеет той или иной темой. Иногда кажется, что все знаешь, но, как показывает практика, век живи – век учись.
• Тестирование по пройденным темам. Очень часто я даю небольшие задания, проверяющие, как ученик усвоил предыдущую тему. По опыту можно за несколько минут сказать, усвоена ли информация или нет.
• Множество примеров по теоретическому материалу. Никакая теория не будет усвоена без практики. Математика вообще познается на практике.
С каждым учеником я составляю план занятий в зависимости от его уровня знаний, способностей и поставленных целей.
Кроме этого, после занятий, всем ученикам обязательно дается домашнее задание. Чем выше поставленные цели, тем больше будет домашнего задания. Его и изначально немало. Выполненное домашнее задание в любом количестве является показателем того, что ребенок хочет учиться, старается добиться результата, разбирает задания дома.
Также имею собственные материалы в текстовом, видео формате, которые раздаю всем ученикам для домашнего изучения.
Что я даю своим ученикам?
• Уверенность в своих силах.
Очень часто дети боятся и не любят математику. Их самих и их родителей запугивают плохими оценками, страшными экзаменами ЕГЭ, ОГЭ, и они думают, что не способны понять предмет и не сдадут экзамен. Общий неуспех отрицательно сказывается на желании учиться.
На моих занятиях дети увидят, что в математике всё изящно и логично, всё можно понять и всё можно освоить. Ничего не нужно бояться, главное – это верить в собственные силы и упорно добиваться поставленной цели. Важно как уметь решать задачи разных уровней, так и работать над ошибками, уметь их находить, исправлять и не повторять.
• Понимание того, что математика это гораздо проще, чем кажется.
На занятиях я часто слышу такие фразы, как: «и это все??», «никогда не думали, что геометрия может быть понятна», «оказывается, все гораздо легче» и т.д. Это неудивительно, ведь большинство сложных задач разбираются трудными методами, зачастую недоступными ученикам. Я стараюсь каждую задачу разобрать, решить и объяснить наиболее оптимальным образом, затратив минимум усилий. Это дает ученикам понимание того, что многие темы в математике не такие сложные, как им представлялось ранее.
• Логика.
На занятиях мы не только решаем типовые задания в формате экзаменов, но также активно развиваем логику. Будем тренировать не шаблонное мышление, а логически доходить до самых трудных уголков математики.
• Память.
В математике, как и в любой науке, нужно запоминать нужный объем информации. Кроме этого, очень важно знать не сами формулы, не большие таблицы значений (например, квадратов чисел) а их вывод. Ведь на экзаменах не разрешают пользоваться справочным материалом. Поэтому очень важно тренировать память, и развивать ее наравне с остальными навыками.
• Речь.
Как ни странно, большинство учеников не всегда могут внятно сформулировать свои мысли, особенно, при доказательствах или обосновании различных утверждений. Вместе с учеником мы стараемся сначала понять, как нужно сделать, а затем мысли облечь в словесную форму. Грамотная речь помогает ученику выйти на новый уровень владения математикой, ведь речь развивает умственные способности!
Требования к ученикам
Очень важно искреннее участие в процессе обучения и желание разобраться. Привить любовь к математике невозможно, но можно показать, что математика – доступный, нужный в жизни предмет. Если же ученик начинает хитрить, стабильно не выполнять домашнюю работу, не учить теорию, придумывать множество отговорок, опаздывать на занятия, то продолжение занятий теряет смысл. В этом свете радует, что с каждым учеником у меня складываются хорошие отношения, стараюсь к каждому найти «ключик».
Дистанционные занятия.
Проходят также эффективно, как и очные.
Преимущества очевидны:
Ученик не тратит время на дорогу.
Можно заниматься в любое время, вечернее или утреннее.
На занятиях используется интерактивная доска, графический планшет.
Все учебные материалы в онлайне, удобный формат для учеников. Есть видеоуроки для подготовки к экзаменам.
Необычный вид занятий для многих учеников увеличивает интерес к занятиям.
Требования, проверка и отслеживание пробелов одинаковы в любом виде занятий.

Работа в парах и мини-группах.
Ничем не отличается от работы индивидуально. Работая в паре или втроем, ученики быстрее находят нужное решение или нужный ответ, присутствует соревновательный дух. Если полениться и не сделать домашнее задание, то показать это перед группой будет стыдно, поэтому гораздо больше усилий прикладывается к ДЗ,
Каждому ученику уделяется необходимое количество времени, заданий и теоретического материала. Результаты работы в группах зачастую выше, чем в индивидуальном формате.

Образование

Южный федеральный университет, механико-математический факультет, квалификация – математик, системный программист2007 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2012 г. (8 лет)
Подтверждено документом
Работает преподавателем курсов в учебном центре (подготовка к ОГЭ, ЕГЭ)с 2015 г. (5 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2014 г. (6 лет)

Дополнительная информация

Сдал ЕГЭ по математике 2020 года на 100 баллов2020 г.
Уровень знаний подтверждёнРепетитор успешно прошел тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике.

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены


1500  / 60 мин.

1500  / 60 мин.

1500  / 60 мин.

1500  / 60 мин.

1500  / 60 мин.

1500  / 60 мин.
Все услуги и цены 22
Длительность занятия — 6090 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
80
4
2
0
0
Сначала новые
Юлия
Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Готовились с репетитором к профильной математике. Занятия сыну понравились, все ясно, доступно, интересно. Если появлялись вопросы, уделялось время и находили причину. Сдали хорошо, несмотря на то, что математика немного не наша стезя. Павел Олегович ответственный, обязательный и требовательный специалист. Мне, как родителю, очень понравилось, что с преподавателем есть обратная связь. Периодически он писал мне небольшие отчеты о ходе подготовки, давал советы по обучению, на что нужно обратить внимание. Где-то мы даже вместе проводили беседы (каждый со своей стороны), когда обучаемый пытался немного схитрить (списать домашнее задание из интернета). Пресекли всяческие хитрости на корню и объяснили, что этим он обманывает сам себя. Преподаватель высшего класса, нужно только не лениться, выполнять все, что задается и впитывать в себя знания.
Ирина
Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (базовый уровень)
Елена
Пять с плюсом
МатематикаОГЭ по математике
Анна
Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Замечательный преподаватель, всегда пунктуальный, сумел заинтересовать дочь, занятия были интенсивными, регулярно отписывался о результатах
Анастасия
Пять с плюсом
Математика
Ксения
Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимались с Павлом Олеговичем приблизительно с конца 10 класса, готовились к ЕГЭ по профильной математике. Объясняет очень доходчиво, просто и понятно, если нужно и не один раз)) Отлично даёт теорию и практику. Занятия проходят легко. Отличный преподаватель!!!!!))))
Ольга
Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Замечательный преподаватель. Очень грамотно и доступно объясняет материал, , результат не заставил себя ждать, еге сдали хорошо. Всем рекомендую.Спасибо, Павел.
P.s методичка просто суперская)
Лилия
Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Огромное спасибо Павлу Олеговичу за подготовку моего сына к сдаче Егэ по математике (профиль). Только с его помощью мы успешно сдали экзамен на высокий балл. Павел Олегович именно тот преподаватель, которого мы долго искали. Его методика очень структурированна. Он очень доступно может объяснить сложные темы, темы разбирали до мелочей. Очень вежлив, пунктуален, с первого урока сложились дружественные отношения. Спасибо огромное Павлу Олеговичу за терпение и знания, которые он дал сыну. Оценка - превосходно!!!
Виктория
Пять с плюсом
Математика
Александра
Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».